Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-9 из 9 сообщений
9.
План эвакуации
(16.09.2013 08:59)
0
http://evakoplan.ru/ план эвакуации при пожаре
|
8.
minecraft
(16.09.2013 08:22)
0
http://www.minecraftgid.ru/ майнкрафт 2 скачать
|
7.
Анастасия
(07.12.2012 14:39)
0
А вот спрашивается чего стоило убрать в сыром виде без особых усилий все это в жидком виде, расходов на дворников понадобилось бы гораздо меньше, нежели расходы на трактор!!! Глупо не правда ли?!
|
6.
Анастасия
(07.12.2012 14:35)
0
Здравствуйте!!! У меня дикое желание рассмеяться в лицо тем кто принимает решения по уборке улиц. Ситуация следующая: не буду указывать дни(нет необходимости), так вот: на улице была слякоть, шел то мокрый снег, то дождь, в итоге на дорогах была снежно-водяная каша довольно большого слоя, буквально на следующее утро температура резко снизилась и вся эта каша естественно замерзла. Так вот теперь я сижу пишу это, и чувствую довольно сильные вибрации, а все потому что теперь эту кашу которая теперь превратилась в толщу льда откалывают трактором,непосредственно ковшом долбят по льду. Это просто в голове не укладывается!!! А весной дороги по которым сейчас прошолся трактор придут в негодность, но управляющая компания не сочтет состояние наших дорог плохим!!!
|
5.
Иван
(08.04.2011 11:06)
0
А что это за контора такая "Такси 42" 42-42-42, у них даже мобильников нет. А это уже настораживает. Порядочная фирма уже и сайтом обзавелась.
|
4.
Ирина
(30.03.2011 14:05)
0
Такси 42-42-42 вообще убрать надо.Просто обнаглели.Я в 30 градусов мороза с ребёнком на улице прождала 20 минут это чёртово такси,а оно так и не приехало,хотя заверили,что через 8 минут будет машина!!!
|
3.
Анна
(29.03.2011 21:12)
0
В выходные была во Владимире. Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами заказать такси. В этот раз из-за не добросовестной, халатной работы диспетчеров, чуть не опаздала на поезд. Решила заранее заказать такси и позвонила накануне отъезда, чтобы быть уверенной в том, что машина будет. По двум номерам мне отказали сразу. И вот, удача. Позвонив 42-42-42, любезная девушка принимает заказ на 7 утра, берет у меня данные и уверяет в том, что утром за 10 мин мне позвонят и скажут какя машина приедет. На следующее утро ситуация в корне меняется. Я звоню в 6.30 и интересуюсь, будет ли машина и какая. Диспетечер говорит, что еще рано и они не искали машину, ждите звонка. В 6.55 я начинаю переживать, что не успею вовремя и сама опять перезваниваю. После 5 мин. ожидания мне сообщают, что машин нет и никто за мной приедет. На мой вопрос, как так, я же вчера еще договаривалась, вешают трубку, а в последствиии вообще не берут. Начинаю судорожно звонить по всем известным номерам, но ответ везде один. Машин нет. Боясь опаздать на поезд выбегаю на улицу и ловлю попутку. Слава Богу, водитель попался быстрый и я успела влететь в вагон за 3 мин до отправления. Ув. жители и гости города. Чтобы не оказаться в такой ситуации,как я, чтобы во время и гарантированно добраться до места, рекомендую никогда не пользоваться услугами такси с номером 42-42-42. Мой случай не единственнный, у них такая система. Наверное, это какой то особый подход к клиентам. Наобещать, а потом кинуть.
|
2.
Анна
(16.03.2011 16:19)
0
Елена! Здесь есть маршруты городского транспорта: - http://site-vladimir.narod.ru/trans.html - http://site-vladimir.narod.ru/trans1.html
Вам нужен автобус № 20
|
1.
wladimirka
(10.11.2010 20:14)
0
ТермоТрансАвто,директор Кашаев(и мама)денег не платят вообще,к ним устроишся на работу и еще должен останешся,Соляру будете покупать за свой счет,чтобы доехать до места...больше двух месяцев никто не работает,У них уже отработана схема с расходными ордерами...И ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ДОГОВОР!!!
|
1-9
|
|
|